Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
Косметика кристина израиль
Сеть магазинов косметики и парфюмерии
cosmetics.cherryshop.ru
Играть в пейнтбол
Цена на оборудование для пейнтбола. Сравните цены и выберите дешевле
antanta52.ru
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей
 

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

автор: ivan_helsin | 14-04-2011, 18:32 | Просмотров: 18916
Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsinЖанр: Tactical-action RPG
Разработчик: Square Enix, HexaDrive
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 22.12.2010

Сегодня я расскажу вам об одной из самых ожидаемых игр года - The 3rd Birthday. Что же делает эту игру такой особенной, и был ли оправдан вызванный ажиотаж - в этом мы с вами и попробуем разобраться, отбросив призму субъективности (насколько это возможно).

Манхэттен, канун Рождества 2012-го года, городская жизнь бурлит в преддверие праздников: по улицам снуёт переполненный общественный транспорт, прохожие спешат за подарками и к родным, бомжи побираются, воры воруют, дети лепят снеговиков - в общем, всё как всегда, как уже сложилось за долгие годы более-менее спокойного существования нашего хоть и не идеального, но столь привычного Мира. Ничего не предвещало беды, как вдруг разверзлась земная поверхность, и выпустила из своих глубин ужасных созданий, целью которых является уничтожение всего сущего...



Сразу хочу предупредить, что если вы ждали продолжения серии Parasite Eve, то вам дальше по коридору. Да - знакомые персонажи, да - мутация, но нет - не паразитка. Мне повезло - я был предупреждён о данной неувязочке, так что подготовившись морально смог получить от игры максимум возможного удовольствия.

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Графика не вызывает нареканий: все персонажи, солдатня, твистеды и модели оружия выполнены на высоте. Оказывается ресурсы старушки PSP ещё не исчерпаны, и ей еще есть чем порадовать игроков. Анимация движения, прыжки, овердайвы и взрывы гранат реализованы очень красиво и реалистично. Локации выполнены достаточно атмосферно и детально, но в то же время встречаются места, где передвижение персонажа ограниченны невидимыми барьерами, что, лично меня, всегда раздражало в старых играх, а делать такое сейчас - как-то совсем не кошерно, тем более что острой необходимости в этом нет.

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обычно я отключаю музыку в играх, так как она меня отвлекает, но The 3rd Birthday оказалась одной из немногих, где я этого делать не стал, поскольку она настолько хорошо сочетается с геймплеем и дополняет ощущения вызываемые происходящим, что отключение саундтрека вызвало бы больший диссонанс. Однако озвучка непосредственно Айи заставляет задуматься над тем, чего же хотели добиться разработчики. Она постоянно стонет и вскрикивает, причем достаточно нескромно. Нет, я, конечно, понимаю, что человек не может сделать кувырок беззвучно, но вот зачем стонать, например, подойдя к шкафу или душу? Да и в катсценах основной экспрессией главной героини являются стоны и всхлипывания, а если добавить к этому еще и ракурсы, с которых нам это показывают, то может сложиться впечатление, что афтары ненавязчиво пытаются отвлечь нас таким образом от разного рода недочетов.

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Казалось бы, заострять внимание на управлении тут нечего, так как все действия достаточно удобно разбросаны по кнопкам, и к ним нет необходимости долго и упорно привыкать. Но есть некоторые недочеты: переключить оружие на бегу - просто нереально, вращение камерой то же оставляет желать лучшего, хотя это некритично. Многим не понравится авто-прицел, и в этом я их поддержу. Всю игру нас приучают к тому, что где бы ни был враг (хоть сзади, хоть спереди, хоть сверху) вы возьмёте его на прицел, но в бою с одним из боссов эту, с позволения сказать, возможность используют против вас. Я понимаю, что разработчики хотели сделать босса сложнее, но как факт не босс получился сложнее, а обстоятельства. В общем, лучше бы реализовали авто-прицел по принципу Resistance.

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Что же мы всё о плохом, да о плохом? Давайте перейдём к вкусняшкам. Да - без вкусняшек не обошлось. Твистеды представлены на любой вкус и цвет, хотя не скрою, что хотелось бы больше. Понравилось, что для уничтожения каждого вида надо подбирать определенную тактику: кого-то стоит угостить гранатой, кого-то - лазером (да, и такое есть), а по ком-то можно пройтись из стационарного пулемёта. Самым важным в борьбе с боссами, пожалуй, является терпение и стратегия. Частенько вы будете получать подсказки по радио, но в большинстве случаев сами сможете подобрать ключ к тому или иному вурдалаку.

По мере прохождения игры будет появляться новое оружие доступное для приобретения и модификаций. Исходя из своих предпочтений вам придётся делать выбор между убойной силой и повышением вероятности овердайвкилла, между максимальным боезапасом и увеличенной обоймой, лично меня порадовало, что в один ствол нельзя напихать всё-всё.

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

Обзор игры The 3rd Birthday от ivan_helsin

И, наконец-то, главные плюшки - Over Energy(ОЕ) и Overdive (хочу заметить, что именно оверДАЙВ - от английского dive - погружаться, нырять; а не овердрайв, как пишут на всяких трекерах). Как вам уже, наверное, известно - Айа претерпела кое-какие генетические изменения, в связи с чем является единственным человеком, имеющим возможность использовать овердайв, отправляться в прошлое(хоть и при помощи аппарата) и "вселяться" в тела людей в корыстных, и не очень целях. Овердайв может использоваться как для спасения своей жизни, так и для спасения тяжело-раненных солдат, так как главная героиня может достаточно быстро регенерировать свою жизненную энергию, кстати, за подобные спасательные действия вы будете вознаграждены в конце миссии. Овердайв так же может быть применен на врагов, доведённых до определённого состояния, тогда это будет уже овердайвкилл, мощь данного приёма можно увеличить через эксперименты с ОЕ. Хотя, что уж там мелочиться? Через ОЕ можно сделать Айю почти бессмертной. Применяя овердайв и овердайвкилл вы получаете цепочки ДНК, из которых затем можно составлять борды, дающие вам требуемые способности. Меня, как любителя RPG, очень увлекла фишка с Over Energy, и минимум 5 часов из 14-ти, потраченных на прохождение, ушло на эксперименты.

Отдельное спасибо BonifacE за советы по составлению борда:

Это оптимальный вариант борда, но права на эксперименты остаётся за вами.

В общем, как и у всего, у данной игры есть недостатки, но есть и достоинства. Так что по привычке советую пройти хотя бы раз, чтобы понять.
Лучше один раз увидеть, как говорится.

Ключевые теги: The 3rd Birthday
 
  • Вы не вошли или уже голосовали
  • Рейтинг: 11 (Голосов: 15)
Комментарии (14)  
Я уже получил плюсовую репутацию. А ты?

 
SeeD 15 апреля 2011 08:36 | #1


получается сюжета вообще практически нет, раз ему достался один небольшой абзац? вылезли монстры, давайте их мочить, и так до самого финала? хм...

 
Публикаций: 571 | Комментариев: 211    
 
ivan_helsin 15 апреля 2011 10:06 | #2


SeeD, сюжет, как и положено, лихо закручен, и до самого конца многое остается нераспутанным/неясным.
Но обычно, когда распинаешься про сюжет- приходит кто-то и пишет: "сюжет- это, конечно, хорошо, но игра- какашка". Так что в этот раз я решил уделить внимание игровому процессу, а не сюжету. Может это и неправильно, но так уж получилось )

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
erutan 15 апреля 2011 11:49 | #3


:Shush: тоже первое время OverDive OverDRive'ом называл, это все воздействие FFX(так и хочется заменять новые/непонятные слова на нечто привычное).
Проходил "японку" в декабре, и недавно перенес сэйв в европейку - так вот - мне показалось, или "ахов " Айи действительно стало меньше? Показалось так на костюме ... кого там? Горничной, кажется.
Да, и хорошо, что игра не PE3 называется, так хоть сразу готов, что на PE не похоже.

Да, и спасибо за обзор ^_^

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 25    
 
N.Magenta 15 апреля 2011 13:10 | #4


Купил ее на днях в коллекционном издании ) Скоро поиграю 8 )

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 7    
 
black rain 15 апреля 2011 19:01 | #5


Да, охи-вздохи меня бесили в игре! Нет ну ладно еще на какие-то действия если просто было бы, так ведь Айа издает какие-то нервные выкрики просто так, без причины (через каждые 4 сек. примерно!), при этом панически оглядываясь по сторонам... мда, похожи нервы у бедняжки совсем ни к черту стали. Про авто-прицел тоже согласен - тупая реализация этой важной функции превращается в какую-то пытку в битве с боссом на катке... в итоге я тогда психанул и включил чит-код, а ведь хотел всю игру без читов пройти. Последний босс вообще не порадовал! Ужасно неинтересная битва, не то что финальные эпические сражения в первых 2 частях. А о плюсах игры и говорить не хочется... как и перепроходить ее. Да, как очередной шутер игра хороша даже. Но такие игры никто не запомнит. Я конечно понимаю, что это не PE-3, но блин, столько ожиданий... скверовцы разочаровали в очередной раз. Сказал бы я про их компанию пару "ласковых" да это уже другой разговор.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 9    
 
Mr.legal 15 апреля 2011 21:59 | #6


ivan_helsin - вопросик, как игра по сложности? 15 минут сыграл на последней, как только вышла, так меня там черти с пол удара валили.

Обзор уж очень официальный получился, вижу тебя игрушка не сильно торкнула =)

 
Публикаций: 13 | Комментариев: 99    
 
3DSchuminator 15 апреля 2011 22:58 | #7


А чо сюжет, он таки тут примитивный, но в целом для своего жанра вполне кошерный, да и не сюжет в таких играх главное. Я бы даже сказал что и графика тут не так важна, хотя она безусловно на высоте. Гораздо важнее тот факт, что все выполнено очень грамотно с точки зрения дизайна и стилистики. Все гармонично, нет ни одного объекта, который бы выглядел как что-то лишнее, не отсюда. За обзор респект, таки подтолкнул меня наконец найти время на прохождения сего шедевра. Спасибо!

 
Публикаций: 4 | Комментариев: 29    
 
ivan_helsin 15 апреля 2011 23:29 | #8


3DSchuminator, полностью согласен насчет стилистики- атмосфера выдержана отлично.

Mr.legal, я играл на средней, так что если придерживаться "тактики" и не спешить, то несложно. Торкнула меня рпг'шная прокачка, но вплане стрельбы по вурдалакам Резик мне больше по вкусу. Но скажу честно, что через месяцок попробую пройти на высокой сложности.

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
BonifacE 18 апреля 2011 18:03 | #9


Неплохой обзор ) Я лично во время второго прохождения перешел на узко специализированные борды под конкретные случаи. Например для простых уровней с толпой твистов, убер редко срабатываемый Haste при прокачке трех экземпляров в линию до 23-25, стал срабатывать практически 100%. В итоге игра на супер сложности стала похожа на Максимку Пэйна, весьма занятно )

 
Публикаций: 2 | Комментариев: 3    
 
zordrak 21 апреля 2011 07:59 | #10


Я пока ещё не играл в сабж, но вот-вот собираюсь. Автор, объясните, пожалуйста, зачем делать обзор для людей, уже игравших? Я ничего из обзора не понял собственно по игре, что она из себя представляет... Это не обзор, а просто мнение, ИМХО.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
ivan_helsin 21 апреля 2011 11:33 | #11


zordrak, мне искренне жаль, что вам не удалось понять, что из себя представляет игра. но в обзоре содержится достаточно информации для того, что бы сделать необходимые выводы.
Если вы ждёте обзоров в стиле капитан очевидность, то ничего не могу с этим поделать.

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
zordrak 21 апреля 2011 15:08 | #12


Про сам геймплей-ни слова, кроме всяких автоприцеливаний... А ведь это игра, и процесс в ней должен быть на первых местах. В обзоре про это нет ничего, кроме пары личных эмоций

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
ivan_helsin 21 апреля 2011 15:42 | #13


zordrak, читайте внимательней, о игровом процессе тут написано предостаточно, если вам что-то не нравится, непонятно или вы с чем-то несогласны — для этого есть специальная кнопка под обзором.

Лучше поставьте минус статье, чем выставляйте свою глупость напоказ ;)
Рвать рубашку на груди и доказывать вам что-либо я не стану

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
zordrak 21 апреля 2011 23:30 | #14


Просто нечего сказать. А ещё журналист...

И не надо считать меня троллем. Просто высказываю своё мнение. Я проходил первые две части, и из "обзора" ничего о сюжете не понял. О геймплее также ничего. Звук-"понравилось" плюс ахи-вздохи. Итог: обзор=коммент

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
 
Новинки
Комментарии