Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей
 

Обзор Dissidia: Final Fantasy от Nausik

автор: Nausik | 30-09-2010, 19:59 | Просмотров: 10345
Обзор Dissidia: Final Fantasy от NausikЖанр: Action, RPG, Fighting
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 04.09.2010 [EU]
Количество игроков: 1-2

С начала создания вселенной велась борьба между двумя божествами – Космосом и Хаосом, которые символизируют силы добра и зла соответственно. Хотите узнать продолжение истории? Хватайте свой огромный меч и вперед!

Космос – красивая девушка в совершенно неприспособленном для боя костюме, которая всегда готова встать на защиту мира и не желает зла никому. Хаос - ее полная противоположность. Выглядит он как огромный демон в рогатом шлеме, который не брезгует жизнями других и сделает все, чтобы получить как можно больше власти.

Но как же решить, какая сторона сильнее? Для этого и были призваны герои и злодеи всех вселенных Final Fantasy 1-12.



Каждый из героев имеет свою сюжетную историю, которая ведет его прямиком к бою с противником. Все сюжетные нити пересекаются, образуя один толстый канат.


Обзор Dissidia: Final Fantasy от Nausik
Голое тело определенно крепче меча




Графика

Графика на высоте, как и во всех играх от Square Enix. Невероятно красивые локации, перекочевавшие из номерных игр серии и переделанные специально под боевую систему игры, выглядят просто сногсшибательно! Некоторые, например известная многим «Planet’s Core» из 7 части, заставляют ахнуть и заходить в бой еще и еще, лишь ради того что бы поглядеть на здешние красоты.

Модели персонажей тоже потерпели переработку, которая пошла им на пользу. Особо ярко это видно на более старых частях (7-9). С одной стороны приятно видеть не кубического Клауда в классическом костюме. А с другой – очень хотелось бы посмотреть на режим битвы Сквалла без редизайна со спрайтом Фириона из второй части.

Персонажи имеют по два костюма. Второй – покупается за деньги, полученные в бою. Как правило, это уже известные нам костюмы, как студенческий костюм Сквалла или однокрыльная форма Сефироса.

Новая экипировка (это ведь еще и ролевая игра) внешним видом не отличается. Хотите еще один другой вид? Извольте войти в форму EX-Drive. Во время нее протагонист меняет костюм, оружие или все сразу.


Обзор Dissidia: Final Fantasy от Nausik
Наконец-то он отыгрался!




Звук

Музыка очень приятна для слушания. И не зря ее выпустили в виде официального саундтрека. Конечно, это основная часть треков - ремастеринг-версии старых треков, но какие! Конечно, наиболее сильной переделке подверглись лишь те треки, которые определенно стоило подогнать под новые музыкальные стандарты, зато у всего схожий стиль. Есть здесь и не менее, а возможно даже более, слушабельные новые записи. Это и приятнейшая, ставшая уже традицией, попсовая «Cosmos», названая в честь богини, и гитарный «March»... А особенно крут бонусный трек «The Messenger».

Не достаточно отличной музыки? Получите великолепнейшую озвучку! В голосе каждого героя, каждого злодея видно их чувства, планы, характеры, жизни. В голосе Сквалла чувствуется меланхоличный темперамент. А Голбез обладает голосом, в котором чувствуется оттенок все еще заботящегося, но меняющегося брата.



Обзор Dissidia: Final Fantasy от Nausik
Грави~ что?




Геймплей

Чего еще не хватает отличной игре? Хорошего игрового процесса! Надоели прежние файтинги на плоских аренах? Получите и распишитесь! Эта игра воистину поднимает планку и понятие Action Fighting на новый уровень. Теперь вы не только можете передвигаться вправо-влево, а в полностью трехмерном окружении? Еще мало? Так ведь здесь еще и летать можно!

А теперь подробнее. Основная часть локаций взята из соответствующих игр. А вот по размерам они действительно огромны. На них с легкостью поместилось бы четыре человека, но мы обойдемся и двумя. Также они имеют множество разрушаемых и интерактивных объектов. Конечно, эта интерактивность, как правило, ограничивается скольжением по перилам вверх и вниз, да и превратить арену в пыль полностью не получится. В прочем, это не «Red Faction».

Как же можно скольжением и прыжками по стенам победить противника? Собственно, никак. Потому мы и перейдем к боевой системе. Игра – ярковыраженная смесь RPG, Action и Fighting. Если с Action и Fighting-элементами все понятно, то на ролевой системе я бы хотел остановиться и рассказать поточнее. В принципе, игра имеет среднестатические ролевые элементы и имеет больше шансов назвать таковой, чем какой-нибудь «Borderlands». Каждый персонаж имеет свое меню экипировки, где мы можем на него нацепить аксессуары и снаряжение. Например, оружие не только имеет разную силу удара, но некоторые типы могут еще и наносить элементальный урон. Броня, соответственно, выполняет функцию уменьшения получаемого урона. Еще в игре присутствует «прокачка». Чем больше мы повергли злодеев – тем выше наш уровень, тем самым подняв себе количество hitpoints, силу и открыв новые умения/удары. Также присутствует одевание призываемых существа, которые вылазят на экран и совершают какое-либо действие при достижении нужного условия.

«Сюжетная» часть игры делится на две фазы: фаза карты и фаза боя. Первая фаза – аналог шахмат. Мы перемещаемся по карте, разделенной квадратами. За каждый ход у нас отнимаются так называемые Destiny Points или просто «очки судьбы». Чем меньше мы их потратим, добравшись до финиша – тем лучший результат получим в конце. После того, как мы походили, начинается бой с «призрачным» противником. Как правило, это обычный бой, но с намного более слабым противником. Либо же, если мы остановились рядом с сундуком, зельем или специальным противником, происходит определенное событие. В сундуках мы можем находить различные предметы, зелья восстанавливают нас, а специальные противники представляют собой обычных, но с большим количеством жизни и большими характеристиками. Также, во время этой стадии мы можем использовать умения, например, наносящие урон противнику перед боем. После окончания карты следует переход на новый уровень местности, либо битва с боссом.

Начав бой, мы переходим ко второй фазе. Здесь и начинается самый шик. Все основано на постоянных движениях и полетах. Так вот, удары делятся на два типа – наносящие урон и повышающие его. Для начала, нам нужно набрать шкалу урона, попинав противника легенькими ударами, украв у него немного силы. После того, как мы набрали достаточно – можно бить тяжелым ударом. Как правило, он чуть-чуть медленнее, зато наносит урон. Оба этих удара взаимосвязаны – без силы противник ничего не почувствует, а без хорошей раны он не получит урона. После череды легких ударов следует сбивание противника с ног. Нажав X в нужный момент, мы можем ударить врага, пока он лежит. Но и он может уклониться, тогда бить будет он. Если очень постараться – эта цепь ударов может быть невероятно длинной.

Во время боя на поле боя появляются синие сгустки, медленно переходящие в светящийся синий колокольчик. Они наполняют нашу шкалу EX-Drive (она же известна, как шкала лимита). Когда же шкала полная – мы переходим в стадию лимита. Наши движения становятся более быстрыми и точными, сила удара накапливается намного быстрее, а при сильном ударе запускается мини-игра, которая служит для набора силы перед финальным ударом. После этого самого мегапинка мы выходим из лимита. Если противник выстоял – продолжаем наступление.

Надоело играть за добрячков? Заходите в режим быстрой битвы и играйте за любого открытого персонажа! В том числе и злодея.

После боя можно сохранить ролик на карте памяти и посмотреть его в любой момент.



Обзор Dissidia: Final Fantasy от Nausik
Кунг-фу сломаной шеи



Эпилог

Отличная игра, имеющая целый мешок изюма. Если даже вам не нравится jRPG и у вас есть PSP – не проходите мимо, обязательно попробуйте поиграть в нее, ведь такие зрелищные битвы на дороге не валяются.

Графика: 9/10
Музыка: 8/10
Геймплей: 8/10
Итог: 8.3/10




Обзор Dissidia: Final Fantasy от Nausik
Вот ты какая, энергетика боя!



Ключевые теги: Dissidia: Final Fantasy
 
  • Вы не вошли или уже голосовали
  • Рейтинг: 7 (Голосов: 9)
Комментарии (8)  
Я уже получил плюсовую репутацию. А ты?

 
Mr.legal 1 октября 2010 04:51 | #1


Мне одному кажется, что игра сделана исключительно для фанатов FF? =)

 
Публикаций: 13 | Комментариев: 99    
 
Nausik 1 октября 2010 07:11 | #2


Ну, есть немного =)
Но боевка здесь действительно крутая. Ни в одном из файтингов не видел столь красивого боя.

 
Публикаций: 4 | Комментариев: 9    
 
webdriver 1 октября 2010 07:24 | #3


За месяц отрецензировали наверно все лучшие игры для psp.:)

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 11    
 
Zack 1 октября 2010 09:41 | #4


Я - фанат финалки. Игра - унылое говно! )))

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 15    
 
Andrew Lee 1 октября 2010 10:54 | #5


Попрошу не выражаться такими словами, как "Унылое говно".

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 93    
 
Zack 1 октября 2010 16:43 | #6


А другими охарактеризовать не получится! )

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 15    
 
beebol4ik 4 октября 2010 20:28 | #7


кажется в заголовке ошибка в дате выхода..
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 21    
 
vas-vas 7 октября 2010 22:31 | #8


Zack, какой же ты фанат финалки, если не поддерживаешь продукт Square Enix и так плохо обзываешь хорошую игру? Никакой...
Mr.legal, не исключительно для фанатов FF. Я ни в одну из них не играл, а купил по случаю UMD Dissidia RUS неделю назад так только в неё и играю. Может игра как раз не для "фанатов финалки"...

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
 
Новинки
Комментарии