Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей
 

В грядущей Sony NGP уже не будет интерфейса XMB

автор: Sai | 1-03-2011, 13:43 | Просмотров: 6550
В грядущей Sony NGP уже не будет интерфейса XMB

Вы наверняка заметили, что интерфейс грядущей NGP (да, новость опять про нее, терпите) не сильно похож на привычные подвешенные к горизонтальным и вертикальным направляющим значки, хорошо зарекомендовавшие себя в PSP, PS3 и даже телевизорах Sony Bravia. А все потому, что XMB в новой консоли не будет. Почему? Тому есть две причины:


1) Печально, но факт - для сенсорного управления такая схема непригодна;
2) А еще Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) посетовал, что для интеграции с играми в социальных сетях типа Facebook такой интерфейс не пригоден.

«Нам хотелось сделать это устройство ориентированным на социальные сети: есть много веселых игр на Facebook, например. Мы хотели интегрировать социальный фактор, возможность для друзей присоединиться, взаимодействовать в любое время. А также, чтобы на экране постоянно отображалась часть информации, позволяя игроку быть в курсе последних новостей. Мы подумали, что важно, чтобы пользователи могли следить за своей игрой, даже если они не играют в данный момент.»

Короче, скачайте себе эту картинку на NGP - она будет вам напоминать о старых добрых временах:

В грядущей Sony NGP уже не будет интерфейса XMB

Ключевые теги: NGP, XMB, социальные сети
 
  • Вы не вошли или уже голосовали
  • Рейтинг: -2 (Голосов: 14)
Комментарии (34)  
 
SeeD 2 марта 2011 00:22 | #1


не вижу абсолютно ничего печального. действительно для сенсора такая схема не имеет никакого смысла, поэтому её заменили бы в любом случае, ведь матрица значков на порядок удобнее старого перекрестия :)

 
Публикаций: 572 | Комментариев: 211    
 
MaNTiS 2 марта 2011 00:46 | #2


это же было очевидно ))
надеюсь, будут более-менее широкие возможности изменения интерфейса, чтоб "под себя" -)

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 6    
 
ivan_helsin 2 марта 2011 00:55 | #3


XMB изжила себя в веду полной статичности. Сони необходимо сделать оболочку максимально приближенной по возможностям к современным смартам. Ну там, чтоб можно было виджетов на рабочий стол налепить, да и вообще подстроить под свои нужды.

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
Sai 2 марта 2011 01:07 | #4


Это, разумеется, круто, что копирайт для полностью перелопаченной статьи сохранили, но я хотел бы знать автора. У меня тут черенок от лопаты завалялся. Специально для содомизации тех, кто не в силах правильно прочитать транскрипцию японского имени и шепелявит даже клавиатурой)

 
Публикаций: 20 | Комментариев: 40    
 
SeeD 2 марта 2011 09:39 | #5


черенок придется применить на мне. я конечно допускаю, что все гомосексуалисты, один Sai - Де`Артаньян, но поиск в гугле выдал именно такой вариант перевода его имени.

можешь сам погуглить и посмотреть, где и как часто его называют Шухеем и Сюхэем. результат по количеству и, главное, качеству ссылок будет не в твою пользу.

 
Публикаций: 572 | Комментариев: 211    
 
ivan_helsin 2 марта 2011 11:52 | #6


я, как любитель аниме, подтверждаю, что вариант Сида по Системе Поливанова является единственно верным. Среди анимешников, вообще, на ету тему много холиваров, но как бы то ни было, правила великого и могучего еще никто не отменял.

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
Sai 2 марта 2011 14:47 | #7


Я отказываюсь от авторства данной статьи, ибо авторского текста там осталось минимум. Прошу убрать мой ник из заголовка.

 
Публикаций: 20 | Комментариев: 40    
 
ivan_helsin 2 марта 2011 18:49 | #8


хоспадзе, твою пасочку помяли? О_о

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
Andrew Lee 2 марта 2011 20:10 | #9


Это, разумеется, круто, что копирайт для полностью перелопаченной статьи сохранили, но я хотел бы знать автора. У меня тут черенок от лопаты завалялся. Специально для содомизации тех, кто не в силах правильно прочитать транскрипцию японского имени и шепелявит даже клавиатурой)

черенок придется применить на мне. я конечно допускаю, что все гомосексуалисты, один Sai - Де`Артаньян, но поиск в гугле выдал именно такой вариант перевода его имени.


Они заполонили всю планету..

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 93    
 
димаflash 2 марта 2011 20:14 | #10


Они заполонили всю планету


Киборги!!!!!))

А мне кажется, то хмб - соневская фишка, которая отличала её продукты от основной массы. Я считаю, что стоило бы хмб оставить,и добавить возможность перетасквания этих значков, изменение формы вот этой пооски из значков. Скажем, расположить эту цепь в виде дуги от левого верхнего угла к нжнему. И всё.

 
Публикаций: 21 | Комментариев: 140    
 
Laguna 2 марта 2011 20:41 | #11


XMB - штука удобная, но согласитесь, нужно пару минут, что бы привыкнуть. Я замечаю, что когда даю PSP, человеку, который максимум играл на денди - вообще не понимает что происходит на экране, и почему при выборе "игра" он попадает в сейвы.

 
Публикаций: 40 | Комментариев: 49    
 
WARHAMER21 2 марта 2011 21:24 | #12


Это было известно ещё с первой презентации...

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
Farharzadeeb 3 марта 2011 04:47 | #13


Ненавижу сенсор. До сих пор не понимаю, зачем его пихать в игровую приставку с полноценными кнопками и двумя стиками. Да и вообще, сделали бы аналог XMB с PS3.
Это уже не PSP2. Жаль что ещё тридэ не впихнули, был бы полный набор.
Я полностью разочарован в NGP.

 
Публикаций: 5 | Комментариев: 12    
 
b.kirill.a 3 марта 2011 07:24 | #14


Транспортные средства перешли с дров на бензин... Я полностью разочарован).

А если серьезно, сенсор лучше уже хотя бы тем, что в отличии от любых "полноценных" кнопок и стиков дает возможность почти мгновенного доступа к любому объекту на экране. Даже банально набрать свое имя в начале игры, неужели не удобней чем тыкать и перебирать стрелками буквы? Дополнительная интерактивность и свобода действий никогда не будет лишней.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
Melfice 3 марта 2011 19:22 | #15


Ох уж эти социальные сети, всё уже под себя замяли. Не нужно мне никакое устройство, ориентированное на социальную составляющую, тем более портативное, дайте поиграть нормально "на ходу", в разъездах и просто дома на диване.
А еще, заголовок забавно так выглядит, учитывая что с первых же фотографий было видно что там другой интерфейс :) Зато позлился в очередной раз на соцсети.

 
Публикаций: 1 | Комментариев: 3    
 
Mihan 3 марта 2011 22:53 | #16


Сенсор удобнее кнопок. Быстрый доступ к элементам экрана, в шутерах отличная замена мышки.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 31    
 
Farharzadeeb 3 марта 2011 23:21 | #17


Сенсор удобнее кнопок. Быстрый доступ к элементам экрана, в шутерах отличная замена мышки


 
Публикаций: 5 | Комментариев: 12    
 
Slaier 4 марта 2011 00:03 | #18


и все же такой интерфейс более удобний для сенсора winked , хотя думаю что сони впихнет туду еще и темку со стандартной ХМБ fellow .

 
Публикаций: 2 | Комментариев: 65    
 
ivan_helsin 4 марта 2011 01:02 | #19


Mihan, товарищ, ты хоть в один шутер на сенсоре играл?

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
Denok137 4 марта 2011 16:50 | #20


Ахахахахаха)
Пальмой по фэйсу)

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 28    
 
WARHAMER21 4 марта 2011 21:27 | #21


ivan_helsin
Как мне кажется в шутеры будет удобней играть именно с задним сенс экраном.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
Andrew Lee 4 марта 2011 23:19 | #22


Пробовал хотя-бы представить, КАК играется с задним трек-падом(да, это так и называется)?Ничего удобнее мыши нет и не предвидется.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 93    
 
b.kirill.a 5 марта 2011 02:39 | #23


на одном из видео видно как происходит прицеливание в снайперском режиме. простым отклонением девайса из стороны в сторону. может что-то будет реализовано в шутерах таким же образом. а то кроме мышки и правда нет вариантов. авто прицеливание и всякие там авто переключение между целями это не айс.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
westD 5 марта 2011 10:07 | #24


Ага, в киллзоне 2 такое управление снайперкой вызвало гнев большинства, хотя мне лично нравилось.

 
Публикаций: 8 | Комментариев: 24    
 
3DSchuminator 9 марта 2011 22:11 | #25


Все новое и нестандартное вызывает у большинства недовольство. Как оно будет - посмотрим. А по поводу шутеров, так мне лично после нескольких интимных сеансов игры в COD:MW на Nintendo DS, стуча нефритовой палочкой по экрану любви, захотелось даже от сенсорного смартфона поскорей избавиться. Хотя шутеры на псп таких неудобств не вызывают. Поглядим как оно тут будет...

 
Публикаций: 4 | Комментариев: 29    
 
WTF1994 17 марта 2011 22:28 | #26


Ничего народные умельцы, смогут что-то придумать чтобы вернуть стандартный интерфейс XMB на PSP NGP, ну разумеется тем кому он нужен, лично по мне так XMB был вполне удобен, все под рукой, ничего лишнего!

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
 
Mihan 18 марта 2011 00:58 | #27


ivan_helsin
Прошел на айподе 4 несколько шутеров. Nova 2, modern combat. Управление гироскоп+cенсор. По крайней мере удобнее чем джойстиком)) Единственный недостаток что пальцы заслоняют экран!)
На NGP ,я думаю, также будут активно применятся гироскоп и сенсор.

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 31    
 
ivan_helsin 19 марта 2011 03:47 | #28


Mihan, на NGP будет второй стик, прицеливание с его помощью будет куда удобнее чем сенсорное.

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
Max (= 8 июня 2011 13:52 | #29


XMB rulez

 
Публикаций: 0 | Комментариев: 8    
 
ivan_helsin 8 июня 2011 14:18 | #30


Max (=, с каждым новым коментом всьо круче. Ты бензин чтоли по утрам пьёшь?

 
Публикаций: 10 | Комментариев: 189    
 
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
 
Новинки
Комментарии