Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей

 
автор: Mr.legal | 6-04-2011, 08:19 | Просмотров: 5562
3-2-1... SuperCrash! Жанр: Action
Разработчик: Stormbasic
Проверено на 5.00 M33-6

Яркая, динамичная и веселая мини игрушка, безумно увлекла меня на целых четыре дня! Ее геймплей чрезвычайно прост, и берет свои истоки (как я полагаю), из телеигры *Китайский тетрис*. Главное задание игрока - это придать герою форму (меняя положение правой и левой руки), так, что бы он мог проехать сквозь трафареты в стенках. Совсем не много игр для PSP я могу назвать идеальными – не отнять, ни прибавить. Но это, чьерт побьери, одна из них!



Скачать 3-2-1... SuperCrash!

На первых порах, у вас не будет получаться ровным счетом ничего. Но неудачи не будут вызывать вспышки агрессии, напротив смех и желание играть еще. Вначале, я даже подумал что у игры всего один уровень, попросту потому, что я ни как не мог его пройти =) Но спустя всего несколько часов (сотни безуспешных попыток), я открыл второй уровень, чтобы ужаснуться безумием, на нем происходящим.

Игра безжалостно делает оверклокинг (разгон сверх нормы) вашего двуядерного калькулятора, позволяя развить боковое зрение, способность моментально принимать лишь правильные решения и выполнять несколько действий одновременно. Другими словами, ваш чайник закипает, и из него начинает свистеть паром. Местами, играя, вы осознаете, что перед вами поставлено не выполнимое задание, и от этого просто разбирает смехом.





Представьте, что вы едите на одноколесном велосипеде, при этом скорость постоянно растает. Вам необходимо придавать форму правой и левой руке (для каждой, отдельная кнопка и три разных положения). Придав нужную форму, еще нужно попасть в трафарет. Также, вам необходимо преодолевать статические (перепрыгивать, объезжать) и динамические препятствия (здесь, еще нужно рассчитать траекторию объекта). А теперь представьте, что все эти задачи вам нужно решить не за секунду, а за долю секунды =) Думаю, что если при геймплее в рот вставить лампочку, то она начнет светиться от электрических импульсов вырабатываемых мозгом =) Ну, это разуметься, уже на повышенной сложности.

Всего в игре, пять уровней марафона и пять уровней с бесконечно нарастающей сложностью. Но этого хватит с лихвой, что бы понять все ваши возможности, и не возможности =) При этом сложность каждого последующего уровня, позволяет играть в предыдущий, чуть ли не с завязанными глазами. Все уровни генерируется случайным образом, и препятствия на них всегда будут расставлены иначе; что, по сути, делает геймплей еще веселее.





Из статических препятствий в игре:
1) Полосатый бордюр и каменюка, которые нужно перепрыгивать. При этом камень, еще можно объехать;
2) Корова, которая подло мычит, пытаясь вас дезориентировать и заставить нажать на прыжок раньше времени. Ее как и камень можно объехать, но тогда вы не получите бонусных очков. Иногда коровы, могут создавать линии чрезвычайно сложных препятствий, тогда их лучше объехать, чем рисковать;
3) Снеговик. Он слишком высокий для прыжка, можно только объехать;
4) Звезды. Собирая их, вы зарабатываете дополнительные очки. Но тут важно сохранять бдительность, так как дорожка из звезд может привести вас в западню. Вообще, бонусными препятствиями, поначалу лучше не увлекаться, так как они здорово усложняют игру. Но с учетом, что каждый десяток секунд скорость игры растет, а маршрут становиться сложнее, дополнительные препятствия лучше не пропускать. Тут, важно трезво оценивать риск. Имейте в виду, что преодолеть все не получиться, так как часть из них заведомо приведут к столкновению со стеной;
5) Лужи. Проехавшись по ним, вы заляпаете грязью часть экрана. Тут раз на раз не приходится. Иногда вы отделаетесь лишь недовольным ворчанием велосипедиста, а иногда лишитесь видимости напрочь. При этом на низкой скорости их объехать не проблема, но с увеличением показателей спидометра у вас это будет получаться с гораздо меньшим успехом. Да-да, как раз тогда, когда чистая видимость жизненно необходима.

Динамических препятствий всего три, но мало вам не покажется:
1) Скачущая деревянная бочка. Надвигается на вас, можно только объехать;
2) Бешеный коричневый, колобок-маньяк. Специально не скажу в чем тут шутка, помучайтесь, как делал это я. Ха-ха!
3) Зеленый инопланетянин на летающей тарелке. Ездит влево-вправо, с определенным интервалом. Перепрыгнуть его нельзя, только объезд;
4) Еще есть здоровенная, медленно ползущая улитка, я видел ее всего один раз, за все время геймплея. И не совсем уверен, было ли это по настоящему или меня попросту переклинило в попытке одолеть очередную локацию xD





В режиме марафона каждый из уровней весомо сложнее предыдущего и имеет финишную черту. В бесконечном же режиме, сложность будет увеличиваться пропорционально вашей реакции, финишной черты у таких уровней нет. Более того, каждый из бесконечных режимов имеет свои подлости:

1) Режим охоты на очки, равен уровням марафона. В нем вы встретите все типы препятствий, бонусные звезда и стенки, при умеренном нарастании скорости и сложности;
2) Классический режим. Только стенки, причем на очень коротком расстоянии друг от друга. Начинается все с детских 19 Км/ч, но уже к 15000 очкам спидометр зашкалит за 94 Км/ч (как тетрис на 15-й скорости, который может иметь 16-ю и т.д.). Это самый сложный режим игры, в нем вы почувствуете планку своих возможностей;
3) Турбо. В нем вы начинаете на ощутимой скорости, которая неспешно нарастает. Кроме стенок вы встретите лужи, камни и бордюры;
4) Режим уклонения. Стенок нет, вместо них двойная порция всевозможных препятствий. Например, ряд из пяти скачущих колобков >_<
5) Режим зеркала, вдвойне обезбашенней всего, что вы видели до этого, и всего, что вы только могли себе представить. Вначале мы едим нормально, затем велосипедист поворачивается к нам лицом и право/лево меняется местами, затем он вновь возвращается к нормальной езде. Такой шиворот на выворот имеет вторую вариацию – экран переворачивается вверх тормашками =) При этом сами изменения это еще пол беды, к ним быстро привыкаешь. Прикол в том, что режимы меняются по счету 1-2-3-4, и чем дальше, тем быстрее проскакивают интервалы. Более того, наперед вы не знаете, какой из режимов вас ждет, а направление у всех разное. Вы приготовились объехать важное препятствие на большой скорости, а тут хоп – раскладка поменялась, жали вправо едет влево, секундное замешательство и звонкое столкновение!

Интерфейс, менюшки, таблицы рекордов и клава для ввода ника, у игры отрисованы не мене динамично и ярко. Наезды камеры, различные встряхивания, удары под веселую тему на фоне, и дикие выкрики. В заключение хочу сказать, что до 3-2-1 SuperCrash, меня так увлекли лишь три мини игры: Age of Zombies, Dracula: Undead Awakening и Monsters (Probably) Stole My Princess. Все они обладают кислотонно разрывным геймплеем, и подарят вам часы стопроцентного веселья. Не смотрите на скрины, смотрите ролик. В данном случае, статические кадры не в состоянии передать и десятой доли всего безобразия, происходящего на экране вашей консоли!




ЗЫ: для написания обзора пришлось поставить игру обратно, опять засяду на несколько часов =) Помню, что после открытия базовых 10-ти локаций, еще долго ставил безумные рекорды, в надежде получить какой-нибудь секретный, бонусный режим. Может сейчас получится ^_^

Игровое видео:

 
  • 68
 (голосов: 7)
 
 
SeeD 6-04-2011, 08:37 | #1


жесть какая)) спасибо за обзор! мне даже пробовать страшно, боюсь от злости разбить PSP об стенку))

 
Публикаций: 572 | Комментариев: 211    
 
димаflash 9-04-2011, 09:28 | #2


Обзор приподнял настроение не хуже обозреваемой игры =)

 
Публикаций: 21 | Комментариев: 140    
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данном файле.
 
Новинки
Комментарии