Форум PSPFAQS.ru  

Вернуться   Форум PSPFAQS.ru > PSP игры > Эксклюзив

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30-01-2009, 17:03   #1
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

есть идея! Сотник: Хроники

Как всем хорошо известно у всего есть начало и конец, так что пожалуй начнем и мы. Как вы могли узнать из этой новости http://pspfaqs.ru/category/obratnaya_svyaz/we-need-your-models.html, мною был брошен клич в поисках соратников в непростом деле создания игры. Идея игры была детально записана и оформлена документально много лохматых лет назад. Изначально планировалось сделать игру на PC, но в силу многих факторов, 2 года назад было решено, что целевой платформой станет PSP. Увы, но за 2 истекших года не было найдено ниодного грамотного дизайнера, смотрящего на нашу любимую консоль без жалости и презрения. Может хорошая идея так бы и загнулась, почив втуне, но тут произошло маленькое чудо. Всего спустя пару часов, после вывешивания новости, на проект подписалось несколько талантливых людей и теперь мы твердо можем сказать что проект воплотится в жизнь.

Начиная с этого момента, по мере прогресса разработки, здесь периодически будут выкладываться технические демонстрации игрового движка, которые помимо, собственно самого факта осознавания вами достигнутого нашей командой прогресса, могут так же сослужить вам неплохую службу, ибо так же несут и различные практические применения.

Если в вас внезапно проснется дух джедайский и вы почувствуете в себе реальную способность помочь нам - мы всегда рады новым братьям по оружию.

Просьба ничего не писать в этой теме. Для обсуждения, замечаний и пожеланий по всему что-тут выкладывается - пишите в соседней теме http://pspfaqs.ru/forum2/showthread.php?t=919
__________________





Последний раз редактировалось BonifacE; 03-02-2009 в 16:34.
BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(25)  
Старый 30-01-2009, 17:24   #2
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Первая тех.демонстрация: http://multi-up.com/53803
Описание: Распаковать в папку PSP/GAME. Пароль pspfaqs.ru

Эта версия умеет грузить 3ds модели и имеет хорошую аппаратно ускоренную камеру. Любители навороченной графики могут насладится эффектом дискотеки Может служить как простенький 3d model viewer. Просто скопируйте свою модель в формате 3ds в папку с программой и назовите ее model.3ds.
На текущий момент сильно не оптимизирована работа с памятью посему не пытайтесь загрузить большие модели. Поддержка больших моделей появится в следующей версии.
__________________





Последний раз редактировалось BonifacE; 30-01-2009 в 17:36.
BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(15)  
Старый 30-01-2009, 23:02   #3
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Вторая тех.демонстрация: http://multi-up.com/53891
Описание: Распаковать в папку PSP/GAME. Пароль pspfaqs.ru

Эта версия умеет грузить тяжелые 3ds модели. Память все еще не резиновая, но мы упорно к этому движемся . В комплекте тестовый уровень на 50 000 полигонов.
__________________




BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(16)  
Старый 03-02-2009, 01:56   #4
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Третья тех.демонстрация: http://multi-up.com/54840
Описание: Распаковать в папку PSP/GAME. Пароль pspfaqs.ru

Эта версия умеет грузить 3ds модели с мульти-текстурным покрытием. Текстуры должны быть прописаны в материалах модели и лежать там же где и модель. На закуску вашему вниманию предлагается мульти-текстурированная модель Леона.
__________________





Последний раз редактировалось BonifacE; 03-02-2009 в 02:45.
BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(15)  
Старый 03-02-2009, 20:45   #5
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Небольшое дополнение к Третьей тех. демонстрации: http://multi-up.com/55045
Изменения: Добавлена фильтрация текстур (теперь лицо Леона не такое квадратное ). По многочисленным заявкам, изменен угол обзора камеры (скажем наше НЕТ эффекту рыбьего глаза)
__________________




BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(13)  
Старый 06-02-2009, 18:23   #6
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Четвертая тех.демонстрация: http://multi-up.com/55936
Описание: Распаковать в папку PSP/GAME. Пароль pspfaqs.ru

Тема сегодняшней тех.демонстрации - текстуры. На данный момент движок успешно обучен использовать следующие форматы текстур: BMP, TGA, PNG, JPEG/JPG, DDS (DXT1a/DXT1/c, DXT3, DXT5, uncompressed 1555 (16-bit, 1-bit being alpha), uncompressed 8888 (32-bit), uncompressed 888 (24-bit, no alpha), paletted 8-bit (256 colors)). Так же в этой тех.демонстрации вы можете наблюдать в действии, работу нашего мэнеджера памяти позволяющего в 2 мегабайтах видеопамяти разместить *несколько* больше информации

Для тестирования вашему вниманию предлагается полность текстурированный (включая карты освещения) раннее использованный уровень из RE4. Формат используемых текстур DDS DXT5. Некоторые конечно скажут, что дескать фпс низкий, всего 5 кадров в секунду, на что я отвечу следующее - на моем не самом слабом ноутбуке (на котором кстати прекрастно бегают Oblivion и Tiberium Wars) данная модель при тех же ракурсах показывает 1-2 фпс! FEEL THE POWER OF PSP!!!
__________________




BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(15)  
Старый 09-02-2009, 16:28   #7
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Небольшое дополнение к Четвертой тех. демонстрации: http://multi-up.com/56893
Изменения: [Realistic mode on] Добавил освещение, а то многие жаловались на нереалистичную цветовую монотонность окружения...
Примечание: распаковать поверх уже установленной четвертой тех.демонстрации
__________________





Последний раз редактировалось BonifacE; 09-02-2009 в 18:17.
BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(12)  
Старый 09-02-2009, 20:09   #8
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Еще одно небольшое дополнение к Четвертой тех. демонстрации: http://multi-up.com/56951
Изменения: [Realistic mode on] Добавил туман - можете оценить, что реалистичнее - освещение с туманом или без.
Примечание: распаковать поверх уже установленной четвертой тех.демонстрации
__________________




BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(11)  
Старый 11-02-2009, 00:01   #9
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Пятая тех.демонстрация: http://multi-up.com/57402
Описание: Распаковать в папку PSP/GAME. Пароль pspfaqs.ru

Движок прошел тотальную правку кода, багфиксинг и даже маленький ребрендинг . Устранен досадный баг с отображением текстур и ломанными текстурными координатами (железо psp порой гораздо хитрее чем кажется на первый взгляд), отныне все выводится коректно и больше никаких уродских прозрачных точек на текстурах. Как при этом изменился город - видно невооруженным взглядом (стоит окинуть взглядом хотя бы колокольню). Так же выражаю мою благодарность камраду SeeD'у за шаманство с логотипом. Движок постепенно обретает свою индивидуальность, так что отныне забудьте про тонны отладочной информации при загрузке...
__________________





Последний раз редактировалось BonifacE; 17-02-2009 в 16:30.
BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(19)  
Старый 19-02-2009, 20:06   #10
ДемиургЪ
 
Аватар для BonifacE
 
Откуда: Default City
Сообщений: 443
Репутация: 887
PSP-2000 [PS VITA]

По умолчанию

Шестая тех.демонстрация: http://multi-up.com/60034
Описание: Распаковать в папку PSP/GAME. Пароль pspfaqs.ru

Тема данной тех.демки - кадры. Следуя известной поговорке *Кадры решают все*, попытаемся выжать из псп еще немного фпс. Для теста сцена в 50к полигонов. Итак:
start - применить *уличную магию*
select - отключить
rshift - показать волшебство
lshift - скрыть
Магия в сей тех.демонстрации - это реализация окто-деревьев с использованием аппаратного фрустума. Увы, но аппаратная поддержка дисплэйных списков, основной железной фичи за счет которой окдеревья выжимают из железа все соки, на пиратском сдк имеет страшные подводные камни, которые на текущий момент достаточно сложно обходить, посему заветное число в 30 фпс будет в следующей версии.
__________________




BonifacE вне форума Показать поблагодаривших(30)  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:05.


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot