Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
Оборудование для подбора цвета
Швейное оборудование приносит прибыль. Обучающая книга бесплатно
dynacoat.org
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей
 
автор: Mr.legal | 9-04-2011, 04:47 | Просмотров: 12838
Чистка PSP игр от рекламы

В данной статье я не собираюсь учить «сборную Италии» пинать мяч smile Львиной доле жителей pspfaqs глупо рассказывать, как ковырять что-либо хексом или править картинки. Быстрее это заметка о наболевшей теме, которую мне бы хотелось пролить в массы.

Как часто вы качаете из сети игры для ознакомления? Наверное, глупый вопрос для посетителей сайта PSP тематики =) Тогда перейду ко второму: как часто вы находите в образах мусор и всевозможные приветы? Конечно, можно качать сцен-релизы, но не всегда есть желание патчить самому, плюс тратить рейтинг на игру, которую и так найти не проблема. Так, волей не волей, мы топаем на сайты со свободным доступом и вытекающими оттуда последствиями.
 
Рейтинг: 15 (Голосов: 19)  Подробнее
 
автор: SeeD | 6-03-2011, 23:39 | Просмотров: 60054
ISO2EBOOT v2 – пиратские игры на 6.37 и выше

Невезучим обладателем непрошиваемых PSP с прошивкой 6.37 и выше есть повод порадоваться: не так давно была выпущена программа fake_np за авторством TPU, которая позволяет подписывать образы игр практически также, как и homebrew программы. Процесс конвертирования и подписания достаточно прост, но долог, поэтому на свет появилась чудесная программа ISO2EBOOT от TonyDansa, относящаяся к популярной серии «даже думать не надо» smile.
 
Рейтинг: 10 (Голосов: 10)  Подробнее
 
автор: SeeD | 22-01-2011, 21:30 | Просмотров: 13239
Подписываем homebrew в домашних условиях

В след за демонстрацией возможности запуска подписанных homebrew на любой официальной прошивке от kgsws в сети появилась программа для разработчиков prxEncrypter от bbtgp, с помощью которой можно было подписать некоторые простые программы и игры. За несколько дней после релиза в исходный код «подписывальщика» были внесены небольшие правки, увеличивающие совместимость, а также появилась программа PSCRYPTER от Carlosgs, запускающаяся непосредственно на PSP и способная подписывать совместимые homebrew в автоматическом режиме.
 
Рейтинг: 15 (Голосов: 19)  Подробнее
 
автор: SeeD | 31-10-2010, 20:03 | Просмотров: 191342
JPCSP – эмулятор PSP для ПК (на примере Crisis Core)

Давно хотел написать статью про этот эмулятор PSP для ПК, но никак не доходили руки. А он, тем временем, продолжал активно развиваться и не собирается останавливаться до сих пор. За время, пока я писал этот текст, успело выйти еще пять(!) сборок JPCSP, а общее их количество уверенно приближается к 2000. В связи с этим писать про конкретную сборку крайне неэффективно, цель этого материала – дать общее представление и все нужные ссылки. Кроме того хочу рассказать о моей борьбе за звук с Crisis Core, из которой мне удалось выйти победителем smile.
 
Рейтинг: 11 (Голосов: 13)  Подробнее
 
автор: SeeD | 5-07-2010, 18:16 | Просмотров: 35479
AdhocToUsb – Xlink Kai по USB проводу

Очень интересную и потенциально успешную разработку представил на суд общественности японский разработчик yuki-mi. Благодаря его плагину и сетевому мосту для ПК появляется возможность играть в PSP игры по сети через серверы Xlink Kai без применения каких-либо Wi-Fi адаптеров. Все, что вам нужно – это USB кабель.
 
Рейтинг: 16 (Голосов: 18)  Подробнее
 
автор: Flyer | 6-03-2010, 00:49 | Просмотров: 13314
Создание бинарного загрузчикаАвтор оригинального текста: wololo
Автор перевода: Flyer

Первый шаг в запуске homebrew на PSP - написание эксплойта с пользовательскими правами доступа (user mode exploit), который создается за счет нахождения уязвимости в сохранениях, библиотеке по работе с TIFF изображениями и так далее.
 
Рейтинг: 20 (Голосов: 22)  Подробнее
 
автор: myhouse_1991 | 8-02-2010, 23:55 | Просмотров: 32342
SED - SaveGame Encrypter Decrypter


Когда-то раньше я рассказывал о плагине SaveGame Deemer, позволяющем получить расшифрованный вариант сохранения, чтобы стало возможным его дальнейшее редактирование и загрузка. На этот раз я хочу продемонстрировать не плагин, а целую программу, которая позволяет расшифровывать и зашифровывать обратно сохранение без посторонней помощи и при этом по возможностям практически не уступает плагину SaveGame Deemer. Редактировать сейв с помощью SED в некоторой степени стало намного проще т.к. запускать игру каждый раз для проделывания различных манипуляций вам не придется. Однако эта малоизвестная программа была разработана японцем, и поэтому язык в ней соответствующий, но не волнуйтесь – я перевёл её на английский язык.
 
Рейтинг: 24 (Голосов: 24)  Подробнее
 
автор: MobileLord | 4-12-2009, 00:04 | Просмотров: 61123
Играем по сети с помощью XLink Kai Evolution VII Наверное, многие из вас знают, что во многих играх для PSP присутствует режим Ad Hoc. Он позволяет соединяться напрямую с другими PSP в радиусе действия Wi-Fi и играть в сетевые игры. Но этот режим далеко не всегда удобен, так как часто бывает, что играть просто не с кем. Так вот Xlink Kai решает эту проблему при наличии компьютера, подключения к интернету и Wi-Fi адаптера, поддерживающего данный софт.
 
Рейтинг: 15 (Голосов: 21)  Подробнее
 
автор: SeeD | 9-10-2009, 14:21 | Просмотров: 61936
Читаем любые PDF и DjVu на PSP – будни растеризатораАвтор: myhouse_1991

Ни для кого не секрет, что на PSP существует замечательная программа BookR, обросшая за время существования кучей плагинов и модификаций, с помощью которой можно открывать на PSP файлы в формате PDF и DjVu. И делает она это вроде бы неплохо, особенно если сравнивать со старым смартфоном на TI и QVGA экраном. Однако есть огромное количество тяжелых файлов, которые оказываются BookR`у не по зубам: зависания, тормоза, белые экраны – все это должно быть знакомо любителям почитать, к примеру, Игроманию на PSP. Как же быть с такими файлами? Да очень просто – растеризовать!
 
Рейтинг: 18 (Голосов: 20)  Подробнее
 
автор: SeeD | 23-08-2009, 20:37 | Просмотров: 19626

Все, кто хоть раз пробовал играть по сети в игру европейского региона, сталкивались с такой неприятной штукой, как Network Access Code и Network Gaming Handle. Что же это такое и как их можно получить?

Это достаточно распространенный вопрос, однако ответов на него в рунете не так уж и много. Данный материал составлен по мотивам инструкции от MobileLord, за что ему отдельное спасибо!

 
Рейтинг: 24 (Голосов: 28)  Подробнее
Новинки
Комментарии