Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей
 

Сравнение скорости загрузки игр на прошивках 5.00-6.35

автор: SeeD | 17-02-2011, 01:09 | Просмотров: 18738
Сравнение скорости загрузки игр на прошивках 5.00-6.35

На написание этой небольшой заметки меня сподвиг в большей степени спортивный интерес. Если вы еще помните, то в далекие времена прошивки 3.80 Sony с какой-то своей целью приняли решение значительно упростить, урезать драйвер, общающийся с картой памяти. Это привело к различным проблемам при запуске игр с карты памяти, особенно у владельцев поддельных карточек. А потом появилась 5.00 М33-6 от Dark-Alex с новой функцией MS Speedup, аналог которой пока что не был разработан вообще никем.

Прошло время и теперь пользователи как светлой, так и темной стороны потихоньку перебираются на прошивки серии 6.хх, в которых, как не трудно заметить, список игр в категории Игра – Карта памяти отрисовывается значительно быстрее. Означает ли это более быструю загрузку игр? Давайте попробуем узнать это вместе.


Дабы провести какие-то объективные тесты обязательно нужно определиться с необходимыми для этого программными средствами. Раньше можно было воспользоваться чудесным плагином ISOREADLOG, определяющим скорость с точностью до миллисекунды. Но, к сожалению, на 6.20 и 6.35 он работать отказывается напрочь. В связи с этим печальным фактом я решил вооружиться простым секундомеров из телефона. Понятное дело, что в таком случае непременно будет погрешность порядка 1 секунды, но нас ведь интересует реальная разница в скорости, а не мистическая выгода в синтетических тестах, верно?

Плагин сломался, зато игра осталась smile. В качестве мерила скорости всех драйверов выступает Platypus – пластилиновый скроллер давнего года выпуска. Я проверял скорость запуска как чистой ISO`шки, так и максимально сжатого CSO (UMD Gen 4.0, степень компрессии 9). PSP`шка у меня все та же – Slim&Lite с платой ТА-85v1. Более того, по-прежнему жива моя microSD с переходником на MS Duo, о которой я писал обзор уже очень и очень давно. Скорость CPU во всех случаях выставлялась на Default, в качестве NoUMD драйвера использовался Sony NP9660.

Консоль у меня прошиваемая, поэтому список прошивок для тестов максимально широкий: 5.00 М33-6 (MS Speedup выключен), 5.00 М33-6 (MS Speedup включен), 5.03 GEN-C, 5.50 GEN-D3, 6.20 TN-C (OpenISO Loader) и 6.35 PRO-A3. Итого 6 прошивок и 12 тестов. Я каждый раз запускал игру, максимально быстро жал на START и крест и останавливал таймер в тот момент, когда на экране появлялась надпись LEVEL 1-1. Учитывая погрешность таймера, я решил округлить все результаты до целых секунд. Внимание на диаграмму:

Сравнение скорости загрузки игр на прошивках 5.00-6.35

Занятно, не правда ли? Получается, что скорость загрузки обычной несжатой ISO`шки будет одинаковой на всех прошивках, что с ускорителем, что без него. Разница между ними видна лишь при использовании CSO – тут преимущество патча от Dark-Alex`а неоспоримо.

Какие можно сделать выводы из всего этого? Как не обидно, но все же драйвер карты памяти в прошивках 6.хх остался прежним. Список хотя и отображается намного быстрее, но сами игры грузятся со старой скоростью. При этом гонятся за ускорителем есть смысл лишь в том случае, если у вас поддельная карточка маленького объема, вынуждающая всегда использовать CSO. А стоимость оригинальной карты Sony MS Duo на 16 Гб тем временем уже упала чуть ниже цены одного UMD с новенькой игрой smile.

 
  • Вы не вошли или уже голосовали
  • Рейтинг: 23 (Голосов: 25)
 
Новинки
Комментарии