Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей
 

MacroFire 2.4.1 - продвинутый способ смены управления

автор: SeeD | 20-03-2009, 17:52 | Просмотров: 26241
MacroFire 2.4.1 - продвинутый способ смены управленияТип PSP: Fat и Slim
Автор: Class G [ http://classg.sytes.net ]
Проверено на 5.00 М33-6

Macrofire – это плагин, выполняющий примерно те же функции, что и RemaPSP: смена клавиш управления, «турбо» кнопки и возможность вешать на одну кнопку макрос, автоматически «нажимающий» целую последовательность клавиш. Однако, в отличие от первой программы, он удобней, вам не обязательно нужно пользоваться компьютером и текстовым редактором, чтобы его настроить – все делается в специальном меню. Чтобы его вызвать, вам нужно одновременно нажать VOL UP (прибавить громкость) и VOL DOWN (уменьшить громкость).




скачать
Установка:

1) Распакуйте скачанный архив в папку /SEPLUGINS/
2) Пропишите в файл конфигурации game.txt строку ms0:/seplugins/macrofire.prx 1

Подробности об установке плагинов вы можете почерпнуть [здесь]

Главное меню состоит из следующих разделов:

MacroFire Engine – включить (ON) или выключить (OFF) работу данного плагина. Обязательно включайте, если нужны услуги данного плагина, так как в противном случае никакой пользы вы от него не получите.
Buttons to launch the menu – здесь вы можете переназначить кнопки для запуска данного меню.
Button to toggle the engine state – здесь вы можете назначить кнопки для быстрого включения и выключения работы данного плагина, минуя его меню.
Tuning the analog stick sensitivity – настройка аналогового стика (напоминает те действия, которые выполняет плагин JoySens).
Remap setting – меню для переназначения кнопок.
RapidFire settings – здесь вы можете назначить кнопку как rapid, auto-rapid, hold, auto-hold (подробнее об этом ниже).
Macro setting – здесь вы можете записать макрос прямо во время игры или создать вручную через специальный редактор.

Обратите внимание, что управление сделано в японском стиле (X - назад, О - подтверждение). Кроме того, плагин не сохраняет настройки, поэтому если вы хотите всегда видеть измененными первые 4 пункта – придется работать с текстовым редактором (об этом речь пойдет почти в конце).

Remap Setting или назначение кнопок

Для того чтобы переназначить кнопку, вам надо нажать на треугольник, выбрать реальную кнопку (если вы выберите несколько кнопок, то это уже будет комбинация кнопок), подтвердить свой выбор, нажав на круг (крест для отмены). Теперь данная кнопка (или комбинация кнопок) добавилась в список, но при нажатии на эту кнопку ничего не произойдет.

Поэтому выделите данную кнопку в списке и нажмите на круг. Появится список кнопок, нажатия которых будут эмулироваться. Можно также эмулировать и комбинацию кнопок, если выбрать не одну клавишу (правда нельзя выбрать последовательность и повторно нажимать на кнопку, но эту ситуацию исправляют макросы). Теперь все - подтвердите свою настройку, нажав на круг, и любуйтесь своей эмуляцией. Однако после выхода из игры мы потеряем все результаты своей работы, поэтому если вы хотите использовать данные настройки в дальнейшем, то вам придется их сохранить на карту памяти, выбрав пункт save to memory stick (чтобы переключаться между окнами – нажмите L или R). Также не забывайте во время сохранения давать не только имя файла, но и расширение, желательно .ini (например: myremap.ini)

RapidFire settings или меняем метод эмуляции кнопки

Здесь, как я писал ранее, мы можем эмулировать перенажатие, а также удерживание кнопки. Режимов такой эмуляции 4:
1. Rapid - во время удерживания данной кнопки он будет постоянно перенажиматься (вспомните джойстик от Dendy с кнопками Turbo A или Turbo B).
2. Auto-rapid - кнопка перенажимается всегда до тех пор, пока вы её не будете удерживать.
3.Hold - во время нажатия и отпускания кнопки включится эмуляция зажатия данной кнопки. Если это повторить снова – эмуляция прекратиться.
4. Auto-hold – кнопка будет зажата всегда до тех пор, пока вы её не будете удерживать.

macrofire_rapid.jpg (36.08 Kb)

Также можно поменять скорость нажатия (Press delay) и отпускания кнопки (Release delay), если игра не успевает зарегистрировать столько быстрое нажатие и отпускание. Скорость измеряется в миллисекундах (1 секунда = 1000 миллисекунд), что не столь точно как в микросекундах на RemaPSP. Кроме того, не забывайте сохранять настройки, если вы хотите использовать их в дальнейшем.

Macro setting или создаем макросы

По-моему самый интересный пункт в MacroFire – это макросы. Напоминаю, что макросы позволяют эмулировать серию нажатий разных кнопок с разным интервалом в миллисекундах. В отличие от RemaPSP, где можно было использовать только 2 макроса в каждом remap’е, здесь вы можете зарезервировать 10 штук, тем более для его инициализации никакие remap’ы не нужны.

macrofire_macros.png (19.44 Kb)

Кроме того, для RemaPSP приходилось писать макросы в текстовом редакторе, и то размер макроса не мог превышать 40 строк. В MacroFire ситуация получше – вы можете записать макрос прямо во время игры или редактировать вручную, а также размер каждого макроса ограниченн лишь оперативной памятью устройства... Но для начала нам нужно разобрать меню:

Macro Slot – номер используемого макроса (максимум слотов - 10).
Button to run the macro – назначение кнопок для запуска данного макроса (если выбрать несколько кнопок, то это уже будет комбинация).
Run once – запускает данный макрос.
Run infinity – запускает данный макрос и по его окончанию повторяет снова.
Stop macro – останавливает запущенный макрос
Start recording – включает запись макроса. Во время записи данное меню уберется автоматически, а также старый макрос будет перезаписан.
Stop recording – останавливает запись макроса.
Recording analog stick – во время записи макроса записывать или не записывать движения аналогового джойстика. Лучше отключать, если он не используется.
Edit macro – редактировать макрос вручную. Вы также можете отредактировать только что записанный макрос.
Clear macro – очищает данный макрос.
Load from/Save to Memory Stick – загрузить/сохранить макрос.

Впечатления после записи макроса через Start recording

Для эксперимента я записал, как я прошел 1 мини-игру в Patapon 2 и как я преодолел первого босса в Castlevania the Dracula X Chronicles. Результаты, конечно, поразили, особенно когда за вас 1 мини-игру проходит сама машина постоянно (я записал макрос так, чтобы при Run infinity ничего не пошло вверх дном). С Castelvania дело обстояло намного сложнее, ведь босс там введет себя не предсказуемо и поэтому где-то на середине все пошло наперекосяк. Но все равно было достаточно весело. Однако, как я вам говорил, размер макроса ограниченн оперативной памятью и вместо того, чтобы предупредить о том, что запись окончена из-за нехватки памяти – приставка намертво зависает. Так что будьте осторожны, когда захотите записать свои «длинные» похождения или когдау вас активировано большое количество плагинов, отъедающих драгоценную оперативку. Записывается макрос, к сожалению, не всегда точно (на регистрацию нажатия и отпускания кнопки уходят ценные миллисекунды, что особенно портит дело, когда проседает игровой FPS).

Редактируем записанный макрос или создаем вручную с нуля

В некоторых случаях после записи макроса не помешало бы его оптимизировать через специальный редактор или, если не доверяете автоматике, то можете создать макрос вручную. Для этого служит пункт Edit macro в Macro setting.

macrofire_edit.png (23.77 Kb)

Управление в редакторе сделано следующим образом:
Квадрат – удаляет выделенный скрипт
Треугольник – меняет тип скрипта (об этом чуть ниже)
О – редактирует скрипт
X - назад
L – вставить новый скрипт перед предыдущим скриптом
R – вставить новый скрипт после предыдущего скрипта.

Типы скриптов:

Delay – задержка до выполнения следующего скрипта. Напоминаю, что время задержки измеряется в миллисекундах (1 секунда = 1000 миллисекунд).
Button press – эмулирует нажатие выбранной кнопки, но не отжимает кнопку.
Buttons release – отжимает выбранную кнопку.
Buttons change - ??? (до конца смысл этого пункта я не разобрал).
Analog move – эмулирует движение аналогового джойстика по X и Y координатам.
RapidFire start – начинает эмуляцию перенажатия выбранной кнопки. Также вы можете там изменить press и release delay, если игра не успевает зарегистрировать столь «нечеловеческое» перенажатие кнопки.
RapidFire stop – прекращает эмуляцию перенажатия выбранной кнопки.

macrofire_mactype.gif (2.81 Kb)

Как видите, ничего сложного в создании и редактировании готового макроса нет. Вам даже не понадобится текстовый редактор и знания каких-либо команд. Нужно только привыкнуть к управлению и понять, за что отвечает каждый скрипт. Также не забывайте сохранять свой макрос (Save to Memory Stick).

Редактирование стандартных настроек

Редактировать стандартные настройки можно только правкой текстовым редактором файла ms0:sepluginsmacrofire.ini. Выглядит он примерно следующим образом:


Startup (ON/OFF) (аналогично MacroFire Engine в меню) – включать или выключать по умолчанию работу данного плагина. Не забываете, что с отключенным «движком» вы не сможете эмулировать нажатия кнопок.

MenuButtons (аналогично Buttons to launch the menu в меню) – какие кнопки надо нажать, чтобы включить меню MacroFire. Перед тем, как продолжить, я приведу таблицу кнопок, которые можно использовать:


ToggleButtons (аналогично Button to toggle the engine state в меню) – какие кнопки надо нажать, чтобы включать и отключать работу данного плагина, минуя его меню.

После [AlternativeButtons] идет список кнопок, которые будут эмулироваться в самом меню MacroFire. После знака = нужно указать какие кнопки нужно нажать, чтобы эмулировать нажатие данной кнопки. Например: Start = LTRIGGER+ RTRIGGER при нажатии на L и R будет эмулироваться кнопка Start в меню MacroFire.

После [Analogtune] идет подстройка аналогового стика.

В Default после [Remap] вы указываете файл, который будет автоматически загружаться во время загрузки данного плагина для переназначения кнопок. Создать файл для загрузки вы можете в меню MacroFire>Remap Setting. Указывается файл примерно таким образом:
Default = ms0:/myremaps/myremap.ini
По той же логике вы указываете файл, который будет автоматически инициализироваться в пункте [Rapidfire] (вспомните меню RapidFire settings).

В [Macro] вы заметили, что default’ов у нас не одна штука? А вы не забыли про те 10 слотов? Так вот эти default’ы автоматически загружают макрос для указанного слота (Default1 – слот 1, Default2 – слот 2 и т.д.). Указывают файл с макросом по той же логике, что и в [Remap], и [Rapidfire]. Например:

[Macro]
Default1 = ms0:/mymacros/mymacro1.ini
Default2 = ms0:/mymacros/mymacro2.ini
Default3 = ms0:/mymacros/mymacro3.ini
Default4 = ms0:/mymacros/mymacro4.ini
Default5 = ms0:/mymacros/mymacro5.ini
Default6 = ms0:/mymacros/mymacro6.ini
Default7 = ms0:/mymacros/mymacro7.ini
Default8 = ms0:/mymacros/mymacro8.ini
Default9 = ms0:/mymacros/mymacro9.ini
Default10 = ms0:/mymacros/mymacro10.ini

P.S. Хех, загрузить то загрузим, а вот кнопки для запуска макроса придется назначать каждый раз вручную.

Вердикт

Если вы устали от использования старого RemaPSP или недовольны его возможностями – MacroFire отличная ему замена, где практически все можно сотворить через интерфейс самого плагина. Разве что порой неудобно загружать каждый раз необходимый тебе remap и каждый раз отдельно макросы. Хотя можно это исправить правкой macrofire.ini, но в таком случае польза от получившегося файла будет только в одной игре.

Данную статью для PSPFAQS.ru написал myhouse_1991, за что ему огромное спсибо!



Ключевые теги: управление
 
  • Вы не вошли или уже голосовали
  • Рейтинг: 1 (Голосов: 1)
 
Новинки
Комментарии