Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
/wtosluchilos-pharaon.html
Почему перестал работать сайт Фараона?
КАЗИНО-ФАРАОН.РФ
APCRBC152
APCRBC152
ups-smart.ru
Наращивание волос спб
Цена включает стоимость волос, процедуры наращивания и стрижки
angelohair-spb.ru
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей
 

Создание ICON1.PMF и SND0.AT3 для оформления EBOOT.PBP

автор: SeeD | 17-02-2009, 18:02 | Просмотров: 32784
TorrentО простом, первичном оформлении программ и игр я уже давно писал в материале о PSP Brew. Но кроме двух статичных картинок к любому EBOOT.PBP можно добавить короткий видеоролик и звуковое сопровождение, как это часто можно встретить в ISO играх и некоторых PSX релизах.

Сам процесс не сильно отличается от процесса создания gameboot, однако в нем есть несколько важных особенностей, которые, чаще всего, упускаются из вида и становятся причиной нерабочего ибута.



Создание ICON1.PMF

Для создания PMF ролика нам так или иначе понадобится конвертер от Sony - Umd Stream Composer. Отличия от gameboot будут заключаться в следующем:

1) размер видео на входе и выходе – 144х80
2) звуковую дорожку можно не вставлять, а использовать звук SND0.AT3
3) максимальный допустимый размер PMF ролика на выходе – 300Кб
4) для перевода MPS в PMF используется программа PMF Creator

Поскольку процесс создания gameboot я уже подробно описывал, не буду повторно все разъяснять. В качестве примере я нашел на Youtube ролик на тему Super Mario и скачал в сети саундтрек к этой же игре.

Поскольку видео было в формате FLV, я перегнал его в несжатый AVI с помощью Xvid4PSP, изменив разрешение на 144х80, затем открыл в Virtual Dub, отрезал лишнее в начале и конце, отключил звуковую дорожку, изменил FPS на 29.970 и снова сохранил.

Далее запустил UMD Stream Composer, начал новый проект, поставил для него ограничение в 1Мб и изменил количество звуковых дорожек на 0:

usc_1.png (28.43 Kb)

Выбрал полученный на выходе из Virtual Dub AVI файл, после чего изменил настройки кодирования видео:

usc_2.png (17.71 Kb)

В последствии я понял, что и 300Кб/с – это слишком много (файл не умещался в 300Кб), тогда я понизил его до 250Кб/с и повторно создал MPS файл через меню Run – Encode+Multiplex.

pmf_creator.png (10.39 Kb)

Последний шаг – перевод MPS в PMF спомощью PMF Creator. Просто выбираем MPS в левой части и путь до создаваемого PMF в правой части, ставим галочку на Make Icon и в графе времени указываем приблизительно (округлив до секунды) сколько длится наш ролик. В моем случае – 10 секунд.

Полученный файл можно вешать на EBOOT.PBP с помощью PSP Brew или же использовать в процессе конвертации PSX игр.

Создание SND0.AT3

Здесь нам понадобятся:

1) Кодек Sony ATRAC3
2) Звуковой редактор Goldwave

Если вы используете ICON1.PMF, то максимальный размер данного файла – 200Кб. Если же не используете – 500Кб. Процесс конвертации подробно описан в инструкции по созданию звуков для PSP.

На случай, если у вас никак не хочет появляться ATRAC3 кодек в меню Goldwave, есть еще один выход из ситуации:

1) Скачивайте и запускайте Col2k Media Codec Pack
2) Выбирайте Expert
3) Отказывайтесь от установки toolbar`а

col2k_media.png (32.06 Kb)

4) Снимайте вообще все галочки (в первом блоке выберите Select None)
5) Поставьте галочку только на Sony Atrac3
6) Устновите кодек, перезагрузите ПК

golwave_atrac.png (29.98 Kb)

Оптимальное качество для ролика – 105Кб/с, но в моем случае звук был на 20 секунд и изначально невысокого качества (саундтрек-то все-таки с Денди), поэтому я, дабы уложиться в рамки, выставил качество на 66Кб/с. Получилось очень даже приятно, с хорошей цикличностью.

При желании вы можете скачать и посмотреть на конечный результат оформления NesterJ из этого примера


Ключевые теги: psp, тюнинг
 
  • Вы не вошли или уже голосовали
  • Рейтинг: 8 (Голосов: 8)
 
Новинки
Комментарии