Навигация
Наши каталоги
PSP Обои
Реклама
Ретро кабель
Весь ассортимент. Купите кабель! Продажа и покупка в Вашем городе
rs-electro.ru
Гидродинамическая очистка канализации
канализации. Заказать Мастера по очистке канализации. Профессиональные
proton.ink
Гидра онион ссылка зеркало
гидра онион ссылка
hydra2buy.com
Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Топ новостей
 

Создание Gameboot

автор: SeeD | 25-03-2008, 01:43 | Просмотров: 30844
gameboot_manualТюнинг интерфейса PSP – тема обширная и порой весьма сложная для восприятия, поэтому я решил не лепить весь материал по нему в одну кучу, а разделить его на несколько блоков, облегчив, тем самым, понимание и ускорив дату выхода каждой из инструкций.

Первая инструкция поможет вам сделать свой Gameboot – видеоролик, демонстрируемый при каждом запуске игры или программы.



Процесс создания такого ролика несложен, однако требует наличия у вас большого количества программ, которых у вас на данный момент, скорее всего, нет. Если описывать вкратце, то вам нужно проделать следующие операции:

1) Найти видео, из которого вы хотите сделать gameboot. Размер и формат в данном случае особого значения не имеют. Качество исходника при этом желательно иметь как можно выше.

2) Ваш видео файл необходимо обрезать/сжать до размера 480х272, максимально отрезать все лишнее, сократив его длину до 3-5 секунд и сохранить в обычном формате AVI XviD+MP3.

3) Используя видеоредактор сократить количество кадров gameboot до 72, частоту кадров принудительно установить на значение 29.970, сохранить звуковую дорожку в WAV, после чего отключить её. И наконец сохранить полученный ролик в AVI XviD.

4) Отредактировать сохраненную дорожку в аудиоредакторе, сделав, по желанию, появление и затухание звука, после чего сохранить дорожку в формате WAV PCM 44.1кГц.

5) Создать новый проект в официальном редакторе UMD Stream Composer, загрузить в него созданные ранее аудио и видео файлы и сконвертировать их в формат MPS.

6) Полученный MPS файл обработать консольной программой MPStoPMF, в результате чего и получится заветный файл gameboot.pmf!

Звучит, может, и устрашающе, но поверьте, что на изготовление второго gameboot`а у вас уйдет не более пяти минут. Итак, приступаем!

1) Выбор исходника

В качестве примера я буду делать gameboot из полнометражного мультфильма «Симпсоны в кино». Пусть это будет момент, когда Гомер пытается аккуратно забить гвоздь, сидя на крыше. У меня этот мульт имеется в виде двухдискового DVD Rip`а, в AVI, с соотношением сторон 2.35:1.

2) Первичная подготовка ролика

Для первичной подготовки я использую [XviD4PSP 4.1.115]. Данный конвертер позволяет использовать на входе практически любое видео и обрабатывать его согласно нашим нуждам. Запускаем XviD4PSP, открываем в нем исходное видео и в появившемся окне за счет обрезки картинки либо по бокам, либо сверху и снизу добиваемся соотношения сторон примерно 1.77:1.

xvid4psp_1

Далее находим примерное начало интересующего нас фрагмента и нажимаем на нем кнопку Set Start, затем доходим до конца нужного фрагмента и жмем Set End. Учтите, что диапазон должен быть немного дольше нужных трех секунд, то есть сделайте его примерно в 5-7 секунд, потом отрежете максимально точно, в другой программе. Жмите ОК.

xvid4psp_2

В окне настроек выберите все точно так же, как на приведенном выше скриншоте. Самое главное здесь – формат AVI и разрешение 480х272. Обязательно нажмите кнопку Превью и убедитесь, что видео отображается, а фрагмент выбран короткий и нужный. Снова жмите ОК, в главном окне задайте удобную для вас Папку для сохранения и жмите Старт. Первичная обработка закончена.

3) Вторичная обработка ролика

Здесь нам поможет программа [Virtual Dub Mod]. Она не требует установки, просто распакуйте архив в удобную для вас папку и запустите EXE`шник. Открывайте в ней подготовленный на предыдущем этапе ролик и отрезайте слева и справа (перед и после) нужных 72-двух кадров всё лишнее. Делается это с помощью кнопок со стрелочками и клавиши Del.

Установите ползунок на первый лишний кадр, нажмите на левую стрелку, установите ползунок на последний лишний кадр, нажмите правую стрелку, нажмите на Del (не в программе, на клавиатуре). Сделать это куда проще, чем объяснить, поверьте. В итоге ролик должен получиться ровно из 72-кадров. Это важно.

3.1) Создание ролика для превью

Данный пункт является необязательным, но крайне желательным в том случае, если вы хотите поделиться вашим gameboot`ом с другими. Когда у вас будет готов ролик с нужным количеством кадров, выберите File – Save as AVI и выставьте настройки как на скриншоте:

virt_dub_3

Его вы можете без проблем загрузить на YouTube или любой другой сервис потокового онлайн видео. А потом просто дать ссылку на ваш gameboot вместе со ссылкой на загрузку. Очень грамотное и разумное решение. Рекомендую вам воспользоваться им.

Теперь выбирайте Streams – Stream list. Нажимайте на кнопку Save WAV, а затем Disable. Тем самым вы сохраните звуковую дорожку в WAV и отключите её.

virt_dub_1 virt_dub_2

Осталось только сменить Frame rate ролика на 29.970FPS (именно через точку, а не запятую!), зайдя в меню Video – Framerate. И можно сохранять ролик по той же схеме, что и в пункте 3.1.

4) Финальная подготовка звуковой дорожки

Здесь самое главное перевести звук в формат PCM WAV 44.1kHz. Можете пользоваться любым звуковым редактором. Мне по душе Nero Wave Editor, входящий во все наборы Nero чуть ли не с пятой версии. Открывайте в нем выдранную из ролика дорожку и Сохраняйте как WAV со следующими опциями:

nero_wave_editor

Очень часто бывает полезно применить Появление и Затухание звука, чтобы он не был резким и не обрывался на полуслове. Делается это через меню Уровень – Громкость – Появление/Затухание – Линейный. Но в моем примере делать это не понадобилось.

5) Работа с UMD Stream Composer

Скачать программу можно [здесь], установки она не требует, просто распакуйте архив в любую папку. Запускайте файл UmdStreamComposer.exe из подпапки bin, нажимайте NEW, во всех полях просто проставьте 1, нажмите далее и обязательно поставьте галку на PSP Movie Format. Жмите готово.

umd_tools_1 umd_tools_2

Далее нужно импортировать наши видео и аудио файлы с помощью кнопок Video Source и Audio Source. Если Программа не хочет принимать ваши файлы, значит вы при конвертировании что-то сделали не так. Например, забыли поставить 29.970FPS или выставить для аудио частоту 44.1кГц.

umd_tools_3

Последнее, что нужно сделать – это нажать на Video Enc Settings и сменить значения 1000/2000 на 2000/4000, соответственно. Это улучшит качество видео на выходе, ведь с появлением плагина CXMB нет более необходимости экономить место во flash0. После этого можно жать на Run – Encode+Multiplex.

6) Перевод MPS файла в PMF

Данный пункт, к счастью, совсем простой. Вам нужно только забрать файл 00001.MPS из папки My Documents/UmdStreamComposer/MuxWork/10001/ и переименовать его в gameboot.mps. Далее скачайте и распакуйте программу [MPStoPMF], скопируйте в папку с ней файл gameboot.mps и запустите RUNME.BAT. Через несколько секунд у вас будет готовый файл gameboot.pmf! Можно ликовать smile

7) Установка gameboot

С помощью Рекавери или VSH меню подключите flash0 как съемный диск, сделайте резервную копию файла /vsh/resource/gameboot.pmf, после чего запишите на его место получившийся у вас ролик.

Вот что получилось у меня в результате всех «мучений» (на PSP качество выше):

<!--ect width="425" height="355"><!--ed src="http://www.youtube.com/v/IjbSmBFNn4o&hl=en" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">

А что получилось у вас? Жду ваших работ в теме обсуждения данной инструкции!


Ключевые теги: тюнинг, gameboot
 
  • Вы не вошли или уже голосовали
  • Рейтинг: 3 (Голосов: 3)
 
Новинки
Комментарии